вторник, 20 ноября 2012 г.

Сыроедческая Селёдка под шубой :)

 


Оно немного потекло, так как все ингредиенты сырые, но вкус от этого не ухудшился, да и вид тоже.


Сыроедческий салат по мотивам ностальгического детства. Усовершенствованный -)

Начну рассказ с объяснения:
этот салат стал дорог мне, так как готовить его учил меня мой папа. Не то, чтобы я скучала по вкусу его так сильно, наверное больше по ощущению праздника, радости, тепла. Поэтому повторить нюансы сего на сыроедении было для меня своеобразная задача-головоломка.

Собрав всю информацию в инете от моих собратьев сыроедов, спасибо им огромное за опыт=) продолжала экспериментировать и пробовать. И вот однажды, как говорится: “Вуаля…”, получилоосяя-)))

Надеюсь кому то, это так же пригодится как и мне, и понравится по вкусу.

Я была рада достичь этого сочетания, смесь солёного и чуть кисловато-сладкого, остренького и тающего во рту чего-то под майонезом =) а в нашем случае, под очень полезным энергетическим сыроедческим майонезом....=)




Единственное, что я забыла положить чуток мягкого розового лучка, но даже и без этого, вышло очень похоже на Папину “ Шубу”

Тяжести никакой в желудке не было, осталось ощущение энергии, лёгкости и вместе с тем сытности.

Все пропроции исключительно на глаз и по интуиции, можно расчитать в зависимости от посуды в которой вы будете делать слои салата.


У меня бы исключительно самурайский эксперимент. Взяла миску, обложила ея пищевой плёнкой, и когда слои были выложены, промазаны майонезом, с криком банзааай^^ - перевернула миску вверх дном на тарелку. Главное сделать это быстро, так чтобы ничегошеньки не успело развалиться. Плёнка легко удалилась, и.... сработало. Просто формы-кольца поварского у меня не было.



Вот и сам рецепт:

Роль селёдки в нём исполняет: замоченная морская капуста и маринованные одну ночь шампиньоны.

Импровизированная селёдка: взять шампиньоны порезать их мелко, и замочить на ночь в подсоленной воде с лимоном, в моем варианте добавила ещё щепотку приправы прованские травы.
Морскую капусту замочить на пoл-часа или час и тоже мелко порезать. Разложить по разным мисочкам (Так когда слоями это всё укладывается, получается красивее.)

Майонез:
Взять одну треть орехов кешью и две трети миндаля, добавить воды и из сего сделать в блендере густое молочко, процедить. То есть основа под майонез получается однородной. Потом это густую сметанообразную смесь смешать с двумя дольками чеснока, веточкой базилика, четверть ложки размолотых семян горчицы, соком лимона(у меня ушло пол лимона) и ложкой мёда + гималайская или морская соль по вкусу и опять в блендер.

  Сами слои:
1. Один большой спелый авокадо или два маленьких.
2.Тёртая на самой маленькой тёрке свёкла с добавлением примерно 1/4 части тёртого сладкого яблока.
3. Тёртая морковь также смешанная с 1/4 тёртого сладкого яблока.
4. Кабачок тоже с тем же.
5.Один слой из красногo лука, мелко порезанного и помятого с солью и лимоннным соком (Немного)

И вот теперь всё это выкладываем слоями, приминаем и обильно пропитываем майонезом. У меня было так:

Грибы
Авокадо
Морская капуста
Майонез
Кабачок
Свёкла
Майонез
Лук (тоненько)
Морковь
Майонез
и по кругу

Сверху можно сделать слой свеклы + майонез, тогда получится знакомый всем вид этого блюда.






Приятного аппетита и Доброго Здоровья!

2 комментария:

  1. Спасибо за рецепт! Обязательно сделаю на НГ))

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю. Мы с супружником уже год сыроедим, и я мечтаю о шубе. Правда, мы не едим грибов, надо будет получать, чем бы их заменить без ущерба для вкуса.

    ОтветитьУдалить